Skip to main content

Организация питания в образовательном учреждении

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПравильная организация питания является важной составляющей формирования здорового образа жизни человека. Детский сад имеет пищеблок, оснащенный необходимым современным оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Требования к организации работ на пищеблоке изложены в СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также в приказе по учреждению «Об организации питания», который издается в начале каждого учебного года.  Учреждение заключает договора с поставщиками на поставку продуктов питания ежеквартально. В детском саду организовано 5-ти разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак (фрукты, сок), обед, полдник и ужин).  Источник финансирования – бюджет. При составлении меню МБДОУ руководствуется разработанным и утвержденным 10 дневным меню.  Важным условием организации питания является строгое соблюдение санитарно-гигиенических и культурно-гигиенических норм и правил, сервировка стола и конечно хороший эмоциональный настрой. Питьевой режим организован посредством  выдачи кипяченой питьевой воды. В МБДОУ-д/с №41 «Подснежник» имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.
Меню ежедневного горячего питанияМеню приготовления блюд 3-7 лет
Меню приготовления блюд 1-3 года
Приказ №4/1 от 09.01.2025г. «Об утверждении примерного 10-ти дневного цикличного меню по технологическим картам на 2025 год»
Информация о наличии диетического меню в ООВ ДОУ не предусмотрено диетического меню
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ДОУОрганизация питания осуществляется силами сотрудников МБДОУ
Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и сырьё в ДОУПеречень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и сырьё в МБДОУ-д/с № 41 «Подснежник»
Форма обратной связи для родителей воспитанников по вопросам организации питанияУважаемые родители, вы можете задать вопрос, предложить идею или оставить отзыв о питании в нашем детском саду при помощи формы Обращения граждан
Индивидуальное меню в ДОУ не осуществляется ( нет детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании)
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ МБДОУ д/с № 41 «Подснежник» охрана здоровья и медицинское обеспечение осуществляется Амбулаторией №1, МБУЗ (станица Анапская) управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа»на основании Договора на оказание медицинских услуг по медицинскому обслуживанию детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение ст. Анапской. В саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.
см. Договор на оказание медицинских услуг 
Медицинская сестра — Ирина Сергеевна
часы работы: с 8.00 до 15.00, ежедневно
выходные дни: суббота и воскресенье, государственные праздники
Согласие либо отказ от прививок

Телефоны горячих линий

Министерство образования науки и молодежной политики Краснодарского края: 8(861)298-25-82

Приемная заместителя главы муниципального образования города-курорта Анапа по вопросам социальной политики Н.В. Рябоконь: 8(86133)3-00-35

Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа: 8(86133)4-66-41

МКУ Центр материально-технического обеспечения: 8(86133)3-23-42

Ответственный за организацию питания в образовательной организации Ирина Сергеевна: 8(86133)7-18-58

СанПиНсм. СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Постановление №2 от 28.01.2021 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»Скачать
Постановление №9 от 21.03.2022 О внесении изменений в СанПин 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы ОО и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»
Приказы ДОУПриказ №50 «п» от 02.06.25г.«Об утверждении Программы проведения производственного контроля с применением принципов ХАССП в МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»»
Программа проведения производственного контроля с применением принципов ХАССП к системе управления качеством и обеспечению безопасности пищевой продукции в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении МБДОУ детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования города курорта Анапа
Приказ №61 «п» от 05.06.2025г. «О работе пищеблока в МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»
ПРИКАЗ От 05.06.25г. №62 «п» «Об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников»
Приказ №58 «п» от 04.06.2025г. «Об организации рационального и сбалансированного питания на 2025 год в МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»»
Приказ №67 «п» от 06.06.2025г. «О соблюдении санитарных правил в МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»
П Р И К А З от 06.06.2025 г. № 64 «О требованиях к перевозке и приему пищевых продуктов ДОУ»
Приказ № 73″п» от 03.07.2025г. «О назначении ответственных за снятие и хранение суточных проб в МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»
Приказ № 53 «п» от 04.07.2025г. «Об организации питьевого режима воспитанников в МБДОУ-д/с №41″Подснежник»
Приказ №91/2 «п» от 01.09.2025г. «Об утверждении состава бракеражной комиссии»
Приказ №107 «п» от 17.09.2025г. «Об утверждении локально-нормативных актов по организации родительского контроля за организацией питания воспитанников МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»»
Приказ №105/1 «п» от 17.09.25г. «Об утверждении состава комиссии по родительскому контролю за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»
ПОЛОЖЕНИЕ о родительском контроле за организацией питания воспитанников МБДОУ –д/с №41 «Подснежник»
Положение о комиссии по родительскому контролю за организацией питания воспитанников МБДОУ-д/с №41 «Подснежник»
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания воспитанников МБДОУ-д/с № 41 «Подснежник» а также доступа комиссии и родителей (законных представителей) воспитанников в помещения для приёма пищи
П Р И К А З от «30» сентябрь 2025 г. № 107/2 Об утверждении Положения по организации контроля за выполнением санитарно-гигиенических требований в МБДОУ и Положения о текущем контроле за здоровьем воспитанников
Приказ № 107/1 «п» от 30.09.25г. «О создании совета по питанию»
План мероприятий Совета по питанию по контролю за организацией питания
Положения ДОУПоложение о совете по питанию
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ д/с №41 «Подснежник»
Положение об административном контроле организации и качества питания в МБДОУ- д/с №41 «Подснежник»
ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ, О БРАКЕРАЖЕ ПИЩИ
Другие документы Инструкция для членов бракеражной комиссии по отбору проб готовых блюд
ИНСТРУКЦИЯ для ответственного за бракераж поступающих продуктов питания
ГРАФИК ВЫДАЧИ ПИЩИ
 Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей до 7-ми лет (в нетто г, мл на 1 ребенка в сутки) 
Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей 
Памятка для родителей в каких продуктах живут витамины